Test news 55

01.01.01

 

Сложившаяся схема поставок контейнерных грузов из Китая в Москву, когда грузы по схеме «deep sea» прибывают в морской порт Санкт-Петербург, а затем консолидируются в крупнейшем центре дистрибуции – Москве и далее развозятся по регионам страны, включая направление на Урал и далее, неэффективна и ее требуется менять. 

 

Об этом в ходе 5 российско-китайского форума "Бизнес с Китаем. Кризис: опасности или возможности?" заявил директор по стратегическому планированию, маркетингу и ценообразования ООО «Феско интегрированный транспорт» Динар Гайнутдинов. По его словам, сегодня сложилось три морских маршрута доставки контейнерных грузов из Китая в Россию – через порты Балтики, Новороссийска и Дальнего Востока. Первые два хотя и требуют большего времени, зато обходятся дешевле. Однако при стоимости содержимого контейнера более $67 тыс, экономически выгоднее возить его через Дальний Восток. «Наличие экономии в транзитном времени выливается в экономию оборотных средств участников внешней торговли», - отметил он. На основе имеющейся статистики это актуально для таких видов контейнерных грузов, как фармацевтика, электроника, косметика, пищевые добавки и некоторые товары народного потребления. Во всей структуре импорта из Китая в Москву на долю таких товаров приходится около 5%. Сегодня порядка 47% из них импортируется через Дальний Восток, 46% - через порты Санкт – Петербург и незначительная часть через Новороссийск. «Если эти 5% контейнерных грузов перевести из Новороссийска и Балтики на Дальний Восток, это позволит дополнительно сэкономить участникам ВЭД до $750 млн в год», - прогнозирует Д. Гайнутдинов.

Подробнее
 

Test news 66

01.01.01

 

Сложившаяся схема поставок контейнерных грузов из Китая в Москву, когда грузы по схеме «deep sea» прибывают в морской порт Санкт-Петербург, а затем консолидируются в крупнейшем центре дистрибуции – Москве и далее развозятся по регионам страны, включая направление на Урал и далее, неэффективна и ее требуется менять. 

 

Об этом в ходе 5 российско-китайского форума "Бизнес с Китаем. Кризис: опасности или возможности?" заявил директор по стратегическому планированию, маркетингу и ценообразования ООО «Феско интегрированный транспорт» Динар Гайнутдинов. По его словам, сегодня сложилось три морских маршрута доставки контейнерных грузов из Китая в Россию – через порты Балтики, Новороссийска и Дальнего Востока. Первые два хотя и требуют большего времени, зато обходятся дешевле. Однако при стоимости содержимого контейнера более $67 тыс, экономически выгоднее возить его через Дальний Восток. «Наличие экономии в транзитном времени выливается в экономию оборотных средств участников внешней торговли», - отметил он. На основе имеющейся статистики это актуально для таких видов контейнерных грузов, как фармацевтика, электроника, косметика, пищевые добавки и некоторые товары народного потребления. Во всей структуре импорта из Китая в Москву на долю таких товаров приходится около 5%. Сегодня порядка 47% из них импортируется через Дальний Восток, 46% - через порты Санкт – Петербург и незначительная часть через Новороссийск. «Если эти 5% контейнерных грузов перевести из Новороссийска и Балтики на Дальний Восток, это позволит дополнительно сэкономить участникам ВЭД до $750 млн в год», - прогнозирует Д. Гайнутдинов.

Подробнее